SPIRYNT

Объявление

ВНИМАНИЕ: в єту СУББОТУ состоится ОСАДА замка ОРЕНА... точнее ШТУРМ. БЫТЬ ВСЕМ ! ! ! отложите все дела и 27.12.08 \ СУББОТА \ 20:00 по МС НЕПЕПЁТ БЫТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подаись: _____TERIS.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » SPIRYNT » Набор новобранцев » Возьмите меня в клан я Вовин друг. Помогите мен с качем?????:flag:

Возьмите меня в клан я Вовин друг. Помогите мен с качем?????:flag:

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1 - Ваше имя - Павлушка

2 - Возраст - 15лет

3 - Страна в которой находитесь - Украина

4 - Контакты: ICQ, email - email: pashagmk@mail.ru       ICQ: 441212474

5 - Ник Вашего персонажа, ЛВЛ, профа - maklan, 40, вторая

6 - Есть ли другие чары (Текущий уровень и проффессия есть ли саб-классы, дворянство) - нету

7- Опыт игры в Lineage2 и сколько играете на этом сервере - я чайник, играю 2месяца

8 - сколько времени Вы Онлайн в день, свободны ли выходные для осад и других клановых мероприятий - я вообщето тока по выходным захожу и тока.

9 - Почему именно в наш клан и чем вы можете быть полезны клану? потаму что создатель мой товарищ по оружию. я готов за друзей глотку перегрызть.

11 - В каких других кланах на нашем сервере Вы состояли - непомню

12 - Готовы сливать % за честь Клана и Альянса - ДА

Отредактировано maklan (2008-09-30 09:27:17)

0

2

не чё лидер появится он рассмотрит твою заяву ну вот одна проблема что ты играеш только по выходным эт плохо честно скажу :)

0

3

и если ты вовин друг и он за тя поручится и качнёт я думаю не кто против не будет))

+1

4

на форуме пака-что людей маловато но сделаем опрос! я ручаюсь за него если он будит нашим соклановцем!

0

5

mаklаn сегодня найди меня в онлайне. буду с 20до1час.

0

6

спасибо вам парни

+1

7

тема закрыта,
принят.!

+1

8

Спасибо дружище я твой должник

0

Вы здесь » SPIRYNT » Набор новобранцев » Возьмите меня в клан я Вовин друг. Помогите мен с качем?????:flag: